Модные тенденции в детской обуви сезона «Весна-лето 2015»

Что же готовит грядущий сезон юным модникам и модницам?

Главная тенденция в производстве модной детской обуви, не меняющаяся уже несколько лет – соответствие взрослому стилю

Для создания новых коллекций дизайнерам пришлось не слишком сильно усердствовать, ведь законодатели взрослой моды объявили, что обувь сезона «Весна-лето 2015» должна быть максимально удобной и яркой, а это и есть главные требования к детской продукции. Единственная модная тенденция, которую пришлось исключить из дизайна детских моделей – узкие носы, которые могут препятствовать нормальному формированию детской стопы.

В остальном же в новых коллекциях модные тренды присутствуют в полной мере, что подтверждают и яркие краски весенних и летних моделей, и красочные цветочные принты, и наличие изящного декора, и уклон в спортивный стиль.

С каблуком или без?

Здесь, конечно, создателям новых моделей пришлось задуматься, ведь модный для взрослой обуви прошлого сезона высокий каблук остается модным и в 2015 году, а для детского здоровья такая обувь не слишком полезна. Но выход из положения нашелся и здесь – в моде осталась и обувь на танкетке, а ее можно легко адаптировать и под детскую продукцию.

Проще говоря, дизайнерам удалось удовлетворить потребность в каблуке и у взрослых, и у более юных представительниц прекрасного пола.

Классическая обувь как деталь нового гардероба

По мнению дизайнеров, в грядущем сезоне большой популярностью будут пользоваться клетка и полоски. Особенно это касается верхней одежды и классических деловых костюмов. Понимая, что данное веяние не сможет миновать и детскую моду, производители обуви предусмотрели в своих коллекциях и классические монохромные модели в неброских тонах, которые смогут дополнить парадно-выходные и школьные гардеробы юных потребителей.

Факт, что мода постепенно уходит от оригинальных, необычных форм, возвращаясь к простоте и удобству спортивного и классического стилей, говорит о повышении интереса потребителей к собственному здоровью. Мода – анализируемый объект, все изменения которого также основаны на предварительном анализе покупательского спроса. И если покупатель хочет быть здоровым и выглядеть модно одновременно, производители с удовольствием удовлетворят все его потребности.

От всей души желаем владельцам детских обувных магазинов и их покупателям всегда оставаться здоровыми, успешными и идти в ногу с современной модой.

С уважением, команда bashmachkoff.ru